Торговое холодильное оборудование
Торговое холодильное оборудование – это все устройства, которые помогают сохранить продукцию и продемонстрировать её в лучшем виде покупателю. Говоря о холодильном оборудовании, мы имеем ввиду морозильные камеры, витрины или шкафы, которые есть в каждом кафе или киоске.
Всё холодильное оборудование можно разделить на несколько видов:
- Холодильные витрины – они являются ключевым элементом любого магазина. Ведь именно благодаря витрине осуществляется показ товара покупателю. Любой человек, который зашел к вам обязательно рассмотрит товар, находящийся там. Современные люди привыкли к большим магазинам, где можно ходить и подбирать себе продукцию самостоятельно. Витрина отвечает всем требованиям: она не только демонстрирует товар, но еще и сохраняет срок его годности. Более того, это выгодно еще и продавцу, ведь нет необходимости рассказывать про каждый товар, доставать его из холодильника и перебирать всю продукцию. Покупатель сам все видит и может проверить состав и сроки годности. В этом случае продавец лишь занимает позицию консультанта.
- Холодильные шкафы. Они представляют собой вертикальные шкафы со средним температурным режимом, которые позволяют хранить продукцию и напитки. Среди таких шкафов можно выделить две модели. Одна из них предназначена для установки в торговом зале и имеет стеклянную дверцу, через которую можно увидеть товар. Как правило, они содержат напитки, минеральную воду, пиво или консервы. Другая модель холодильного шкафа предназначена для установки внутри подсобного помещения. Имеют глухую непрозрачную дверцу и в обще-то похожи на обычные холодильники. Холодильный шкаф, так же как и холодильная витрина, способен заметно облегчить работу продавца. Ведь имея прозрачную дверцу, покупатель сам в состоянии выбрать товар.
- Морозильный ларь – специальное оборудование, которое отличается наличием множества функций, удобным передвижением и хорошей эргономикой. Лари делятся на два вида. Их главное отличие состоит в крышке, которая на них установлена:
- лари со стеклянными гнутыми створками
- лари с прямыми стеклянными створками
- лари у которых створки глухие металлические
Выбирая морозильные лари необходимо выбрать объем. В целом диапазон находится в пределах от 240-600 литров. Ключевыми положительными характеристиками такого холодильного оборудования можно назвать то, что оно не требует монтажа. Достаточно просто передвинуть или перетянуть его с места на место и подключить к электропитанию.
- Бонеты – оборудование с низкотемпературным режимом, которое предназначено для хранения и представления пищевых продуктов покупателю. Особенно часто бонеты устанавливают в больших супермаркетах и торговых центрах.
Безусловно, список торгового холодильного оборудования не ограничивается лишь данными позициями. Их огромное количество. Более полный перечень, а также подробные характеристики и описание товара можно найти на сайте нашей компании. Также мы предлагаем вам любое торговое оборудование, которое необходимо вашему бизнесу.