Сэндвич—панели и комплектующие от Спецпоставка
Основным направлением деятельности компании Спецпоставка...
Остекление балкона, лоджии, веранды.
ООО "ЮЖНЫЙ ОКОННЫЙ СОЮЗ" является надежной компанией ...
Формы ЖБИ
Группа предприятий ООО «Интэк» производит и реализует...
Производство кронштейнов для фасадного остекления и стоечно ригельных систем!
Производство кронштейнов для фасадного остекления это...
Грузоперевозки по России. Диспетчер-логист.
Грузоперевозки по России! С радостью помогу вам найти...

Покупатели недвижимости оказались домоседами

Покупатели недвижимости оказались домоседами

Аналитики составили примерный портрет россиянина, планирующего покупку квартиры. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Domofond, поступившем в редакцию «Дома» в четверг, 1 февраля.

Исследование показало, что средний покупатель — это семьянин 35-45 лет с двумя детьми, высшим образованием и профессией в сфере торговли, водящий автомобиль, но не отдыхающий за рубежом. Такие покупатели составляют более трети от всех участников опроса, проведенного компанией.

Около 32 процентов респондентов — россияне в возрасте 25-34 лет, а каждому пятому покупателю от 46 до 55 лет. Только 10 процентов покупателей старше 56 лет и 5 процентов — моложе 24 лет. Как правило, покупатели недвижимости вынуждены ограничивать траты в других сферах. По данным опроса, 81 процент респондентов не отдыхал за рубежом за последний год.

Кроме того, две трети респондентов, планирующих покупку недвижимости, состоят в браке. В городах с населением менее миллиона человек этот показатель достигает 69 процентов, а в миллионниках, наоборот, не превышает 60 процентов.


Источник: Дом.Лента.ру
10:19
460
Нет комментариев. Ваш будет первым!