Доска обрезная хвойная
Доска обрезная хвойная (сосна, ель) естественной...
Брус Гост 8486-86
Брус хвойный (сосна, ель) 1,2 сорт, естественной...
Куплю проволоку ОК 16.95
Куплю проволоку ОК 16.95 Покупаем проволоку ОК 16.95 или...
Куплю проволоку OK Autrod 310
Куплю проволоку OK Autrod 310 Покупаем проволоку OK...
Куплю проволоку OK Autrod 309L
Куплю проволоку OK Autrod 309L Покупаем проволоку OK...

«Сама в панике, мама в ужасе»

«Сама в панике, мама в ужасе»

За счастье с мужем-иностранцем героиня этой истории чуть не поплатилась ребенком. Пришлось откупаться от первого супруга квартирой.

Ольга познакомилась с Андреем в середине 1990-х на свадьбе друзей. Он ей внешне понравился: красивый, здоровый, спортсмен. И вообще, как тогда было принято говорить, — брутальный (слово как раз входило в моду). «Я в то время только поступила в институт, в голове было пусто, конечно, — вспоминает Ольга. — В мужчинах привлекали внешность, сила. Хотелось, чтобы рядом был настоящий мачо, и Андрей казался именно таким».

Кроме того, у парня водились деньги, а девушка жила с мамой на мамину небольшую зарплату, которую еще и задерживали. Питались скромно, одевались — как получится. Выручала портниха, которая шила Оле по выкройкам из «Бурды» (страшно дефицитный журнал удавалось на время перехватить у подруг). После того как девушка стала встречаться с Андреем, у нее наконец-то появились красивые вещи из дорогих магазинов. А на день рождения он подарил ей шубку из чернобурки — мечта всех тогдашних модниц.

Как и чем зарабатывал молодой человек, Ольгу не слишком интересовало. Она знала, что он раньше учился в военном училище, но, по его же словам, бросил. Серьезно занимался борьбой, получил КМС, но в профессиональный спорт не пошел, хотя в училище участвовал во всех соревнованиях. После того как парня исключили, тут же нашлись друзья, которые предложили «работу» — звали якобы охранять рынок. Уже потом Оля услышала другое слово — «крышевать».

«О том, что за работа была у Андрея, я узнала уже после нашей женитьбы, — говорит Ольга. — Замуж за него я вышла по глупости, по залету. Забеременела на втором курсе. Что было делать? Сама в панике, мама в ужасе. А он жениться предложил сразу. Я его не любила, но выбора не было. Одной растить ребенка тяжело. А мне ведь надо было еще институт закончить, и мама работала, сидеть с ребенком некому. Аборт делать я не собиралась в любом случае».

Оля надеялась, что стерпится — слюбится. Ей казалось, что Андрей на все готов ради нее — о таких отношениях мечтали все ее подружки: цветы каждый день, подарки. Но «первые звоночки» случились еще до свадьбы. Однажды молодые люди гуляли по городу. Ольга, которая ждала ребенка, устала и хотела домой. У Андрея, наоборот, было боевое настроение, он тащил ее в клуб, на дискотеку. Повод для ссоры был пустяковый, но Андрей распсиховался и стал агрессивным. Грубо дернул девушку за руку: «Пойдем, я сказал!» Ему сделал замечание какой-то мужчина, проходивший мимо: «Нельзя ли повежливей с девушкой?» И тут жених Оли бросился на прохожего, свалил его с ног и стал избивать.

Ольга, которая никогда в жизни ничего подобного не видела, закричала, бросилась к Андрею, пыталась оттащить его в сторону. Она до сих пор об этом не может вспоминать спокойно: «Он чуть не убил того парня. Не приведи бог. Я увидела, каким он может быть жестоким. Надо было еще тогда бежать от него, и как можно дальше. Дура была малолетняя». Жених уговаривал, оправдывался: дескать, любит до безумия, и поэтому так приревновал «к мужику, который клеился», не сдержался.

Ольга никуда не сбежала и вышла замуж за Андрея. Семейная жизнь молодоженов началась в квартире Оли, вернее, ее мамы. Но Андрей «зарабатывал» много и вскоре смог купить большую квартиру, которую оформил на себя и на жену в равных долях. Правда, Ольга переезжать в собственное жилье отказалась наотрез: «Во-первых, тогда уже родился сын, и мама меня очень поддерживала. Я ведь не стала бросать институт, бегала на занятия, с ребенком сидели все по очереди, помогала и моя бабушка, и соседки. Во-вторых, я не хотела жить с Андреем в отдельной квартире. При маме он вел себя более-менее, хотя стычки у них периодически случались». Муж оказался человеком тяжелым, а главное — непредсказуемым. Ольга, памятуя о случае с избиением на улице, боялась сказать лишнее слово, а настроение у Андрея менялось по нескольку раз на день.

К тому времени Ольга уже окончательно поняла, что «работой» Андрея был рэкет, как это тогда называли. Муж состоял в группировке, которая якобы охраняла торговцев на рынке, то есть с них собирали деньги за «крышу». Парни занимались еще какими-то делами, о которых Андрей ничего не рассказывал. Ездили в непонятные командировки. Друзья и «коллеги» мужа Ольге категорически не нравились. Правда, в квартиру тещи Андрей их не приводил. С нужными людьми он встречался в своем жилье. Потом купил еще машину, дом за городом. Но его жену все это совсем не радовало.

«Я понимала, что муж — чужой мне человек. Боялась будущего: кем вырастет сын рядом с таким отцом? И уходить от Андрея тоже боялась, знала, что добром не отпустит», — вспоминает женщина.

После окончания иняза Ольга не смогла сразу устроиться на работу. Одна из ее бывших однокурсниц по знакомству попала в итальянскую фирму и предложила подработку в Италии на три месяца. Это был хороший шанс повысить уровень языка, и Оля ухватилась за такую возможность. Мама ее поддержала: «Езжай, я с внуком останусь». Андрей, хотя был не особо доволен, поездку запрещать не стал — он тоже собирался в очередную «командировку».

Поездку в Италию Оля считала в первую очередь важной для своей карьеры, но получилось, что и в ее личной жизни она сыграла решающую роль. Один из сотрудников фирмы обратил внимание на симпатичную гостью из России. Пригласил поужинать — и тут все закрутилось. Ольга влюбилась по-настоящему. Итальянец совсем не был «мачо», но оказался добрым, внимательным и заботливым. Перед возвращением Ольги на родину он сделал предложение, но домой она ехала в ужасном настроении, с тяжелым сердцем, как сказать мужу: «Не люблю, развожусь, забираю ребенка?» Больше всего она боялась, что Андрей не отдаст ей сына.

Мама отнеслась к ситуации с пониманием, она и раньше считала, что дочке надо ноги уносить от такого мужа. Разговор с Андреем решили вести вместе, надумали предложить ему выкуп: Ольга отказывается от своей доли недвижимости и вообще от всего имущества, которое было куплено в период брака. От мужа требовалось согласие на развод и разрешение на выезд ребенка за границу.

«У нас получилось. Сейчас не очень люблю обо всем этом вспоминать. Этот брак — ошибка молодости, — говорит Ольга. — Бардак был и в стране, и у нас в головах. К счастью, мне удалось развязаться с бывшим. На его стороне была физическая сила, криминальные друзья и прочее. Если бы он не отпустил меня и сына добровольно, мы не смогли бы ничего сделать. Почему отпустил? Наверное, квартира, дом, которые остались только ему одному, сыграли какую-то роль, я от него ничего не требовала, не просила алиментов. Но думаю, скорее всего, у него была другая женщина, не зря случались все эти долгие командировки. Мне, конечно, повезло. Легко отделалась».

С той поры прошло много лет. Ольга иногда приезжает в Россию, гостит у мамы. Сын ее уже взрослый, подрастает дочь от второго брака. О жизни бывшего мужа кое-что слышала — он тоже больше не живет в России, но уехал по другим причинам, как говорится, скрываясь от правосудия. Вроде бы жив, но с первой семьей не общается — и слава богу.


Источник: Дом.Лента.ру
09:02
405
Нет комментариев. Ваш будет первым!