Закупаем кабель и провод на постоянной основе.вывоз.
Закупаем кабель и провод на постоянной основе. Высокие...
Доска обрезная хвойная
Доска обрезная хвойная (сосна, ель) естественной...
Брус Гост 8486-86
Брус хвойный (сосна, ель) 1,2 сорт, естественной...
Куплю проволоку ОК 16.95
Куплю проволоку ОК 16.95 Покупаем проволоку ОК 16.95 или...
Куплю проволоку OK Autrod 310
Куплю проволоку OK Autrod 310 Покупаем проволоку OK...

Элитные новостройки нашли свою судьбу в «Модном сезоне»

Элитные новостройки нашли свою судьбу в «Модном сезоне»

Свою работу завершил Шоурум элитной недвижимости в галерее «Модный Сезон», где посетителям были представлены яркие жилые комплексы Москвы и Кипра. Выставка проходила с 16 по 26 марта на первом этаже галереи в окружении бутиков и знаковых ресторанов Москвы.

Несмотря на середину марта, в шоуруме царила настоящая весенняя атмосфера. Гостям предлагались скидки и эксклюзивные условия на выделенный пул апартаментов.

В шоуруме было зафиксировано больше 200 целевых обращений на стенды и более 25 записей на просмотр комплексов апартаментов. Как сообщают экспоненты, на выставке удалось собрать целевые контакты посетителей, которым будут продолжены лучшие лоты из коллекций жилых комплексов.

В «Модном Сезоне» агентство Penny Lane Realty объединило под своим брендом самые яркие новинки этого года: Barkli Gallery, MOSS, Depre loft, кроме того, был представлен известный всем проект «Башня Федерация Восток».

«По итогам мероприятия 70 из оставленных экспертам заявок перешли в работу. Один из представленных проектов вызвал интерес крупного инвестора, и если сделка состоится, то станет одной из самых крупных в году и засвидетельствует возвращение на рынок инвесторов», —комментирует руководитель отдела новостроек департамента продажи квартир Penny Lane Realty Мария Ряховская.

Своими впечатлениями от выставки поделился директор департамента продаж компании KR Properties Игорь Быченок: «Мы презентовали клиентам свой объект "Клубный дом Depre на Петровском бульваре" и установили контакт с потенциальными покупателями. В целом по итогам выставки мы надеемся заключить порядка семи сделок».

А директор департамента продаж корпорации «АЕОН» Антон Герцен отметил, что важный фактор, который повлиял на решение об участии — место проведения выставки — «Модный сезон»: «Галерея представляет определенный пул аудитории: это самый центр важных деловых и политических инстанций, отель Four Seasons — одно из излюбленных мест состоятельных бизнесменов со всего света. Поэтому среди посетителей нашего стенда было много тех, для кого оказалась весьма релевантна информация о возможности приобретения апартаментов в самом известном небоскребе "Москва-Сити"».

Кроме этого, в шоуруме были представлены проекты от компании Stone Hedge (TriBeCa Apartments, NEO GEO, ART Residence), ORDO Group (AYIA NAPA MARINA), АО «Балтийская строительная компания Санкт-Петербург» c комплексом апартаментов «Звезды Арбата».

Шоурум — это уникальная возможность познакомиться с самыми актуальными предложениями на рынке недвижимости без посещения нескольких офисов продаж. С помощью шоурума подобрать квартиру, апартаменты или загородный дом можно в привычной атмосфере шоппинга — вся самая лучшая недвижимость собрана под крышей торгового центра. А приятным дополнением станут персональные скидки, размер которых вдохновит даже самого искушенного покупателя.

Следующий шоурум элитной недвижимости откроется в галереях «Времена года» на Кутузовском проспекте 6 апреля 2017 года.


Источник: Дом.Лента.ру
09:38
357
Нет комментариев. Ваш будет первым!