Новое локальное очистное сооружение Тополь 6 ПР с решаемым дефектом
Предлагаю септик Тополь 6 ПР с маленьким дефектом. Дефект...
Строительство домов под ключ,проекты и цены на возведение дома в Санкт-Петербурге
Компания «Дельхаус» приглашает вас в мир комфортных...
Лакокрасочный завод приглашает строймагазины к работе
Мы производим продукцию на собственном предприятии в СПб...
Бутовый камень 100-150 мм с поставкой
Бутовый камень с размером зерен 100-150 представляет...
Известняковый ЩПС 0-80 мм с поставкой
Дорогие клиенты и коллеги! Компания Solber предлагает...

Назван срок запуска метро до аэропорта Внуково

Назван срок запуска метро до аэропорта Внуково

Калининско-Солнцевскую линию московского метро планируется продлить до аэропорта Внуково в течение трех-четырех лет, заявил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев в интервью «Вечерней Москве». В данный момент начинается проектирование этого участка метрополитена, отметил чиновник.

«Линию продлят до Внуково. За три-четыре года построят две станции. В настоящее время начинаем их проектирование и трассировку участка ветки. Конечная станция, возможно, будет наземной, чтобы интегрировать ее с существующей инфраструктурой аэропорта», — сообщил Бочкарев.

По его словам, Калининско-Солнцевская ветка сначала дойдет до Рассказовки — это произойдет уже в первом полугодии 2018-го. Для пассажиров на новом участке откроют семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

«Это серьезное продление существующей ветки», — подчеркнул глава департамента строительства.

Ранее сообщалось, что на реализацию проекта наземного метро в Москве потребуется 60 миллиардов рублей: половину расходов на себя возьмет город, половину — РЖД. Речь идет о новой ветке, соединяющей радиальные железнодорожные направления. Проект уже представили президенту Владимиру Путину. Предположительный срок запуска линии — конец 2018-го или середина 2019 года.

Первый участок Калининско-Солнцевской линии метро строился в 1975-1979 годах, к Олимпиаде 1980 года в Москве. Протяженность этого участка составляла чуть более 12 километров, на нем работало шесть станций.


Источник: Дом.Лента.ру
00:34
526
Нет комментариев. Ваш будет первым!