Куплю проволоку ОК 16.95
Куплю проволоку ОК 16.95 Покупаем проволоку ОК 16.95 или...
Куплю проволоку OK Autrod 310
Куплю проволоку OK Autrod 310 Покупаем проволоку OK...
Куплю проволоку OK Autrod 309L
Куплю проволоку OK Autrod 309L Покупаем проволоку OK...
Куплю проволоку OK Autrod 308L
Куплю проволоку OK Autrod 308L Покупаем проволоку OK...
Купим кабель/провод с хранения, неликвиды, остатки не БУ
Закупаем кабель и провод на постоянной основе. Высокие...

Управляющие компании не торопятся передавать коллекторам долги по ЖКХ - эксперты

Управляющие компании не торопятся передавать коллекторам долги по ЖКХ - эксперты

МОСКВА, 10 августа - РИА Новости/Прайм. Управляющие компании в настоящее время передают на взыскание коллекторским агентствам считанные проценты от общей задолженности населения за услуги ЖКХ; сейчас у коллекторов в разработке 200 тысяч должников, сообщили РИА Новости в одном из крупнейших долговых агентств в РФ - "Секвойя Кредит Консолидейшн".

"Общий объем просрочки населения за услуги ЖКХ составляют в среднем около 645 миллиардов рублей, но управляющие компании отдают около 2-3% от общей задолженности населения за услуги ЖКХ в работу коллекторских агентств, что в абсолютном выражении составляет порядка 15-20 миллиардов рублей. Сегодня в работе агентств по взысканию долгов находится в среднем около 200 тысяч должников", - сказали в пресс-службе агентства.

Количество долгов по ЖКХ постоянно растет за счет неуплаты долгов физическими лицами и управляющими компаниями. "Причины роста задолженности лежат на поверхности - постоянный рост тарифов на ЖКХ вкупе с непонятной расчётной базой для их формирования и снижение реальных доходов населения на фоне общей нерадостной экономической ситуации", - уверена председатель правления коллекторского агентства "Сентинел Кредит Менеджмент" Ольга Мазурова.

© РИА Новости, Алексей МальгавкоДолги населения Омской области за услуги ЖКХ составляют 4,1 млрд руб

В агентстве отметили, что взыскивать долги по ЖКХ достаточно тяжело. "Сфера ЖКХ всегда была проблемной. Во-первых, у подавляющего большинства должников отсутствуют контактные телефоны для их отработки в дистанционном режиме, через SMS-сообщения и автоинформатор. Во-вторых, управляющие компании и поставщики услуг ЖКХ предлагают низкий процент агентского вознаграждения, что ограничивает количество и качество производимых по портфелю действий", - делится Мазурова.

Поддержало позицию коллег и "Секвойя". "До сих пор у населения остается позиция, что за услуги ЖКХ можно платить в самую последнюю очередь, то есть, дисциплина в этом сегменте находится не на самом высоком уровне. Но это без учета тех, кто всегда оплачивал платежные документы вовремя и в полном объеме", - считают в агентстве.

На сложившуюся ситуацию влияют и другие особенности рынка, считают в "Секвойе". "Рынки до сих пор не нашли взаимопонимания во многих вопросах. Так, например, в отличие от банковских долгов, просрочку по ЖКХ невозможно зафиксировать, так как долг копится постоянно, и разделить просрочку от текущего платежа зачастую невозможно", - заключили в агентстве.


Источник: РИА.Недвижимость
12:26
312
Нет комментариев. Ваш будет первым!