Куплю проволоку ОК 16.95
Куплю проволоку ОК 16.95 Покупаем проволоку ОК 16.95 или...
Куплю проволоку OK Autrod 310
Куплю проволоку OK Autrod 310 Покупаем проволоку OK...
Куплю проволоку OK Autrod 309L
Куплю проволоку OK Autrod 309L Покупаем проволоку OK...
Куплю проволоку OK Autrod 308L
Куплю проволоку OK Autrod 308L Покупаем проволоку OK...
Купим кабель/провод с хранения, неликвиды, остатки не БУ
Закупаем кабель и провод на постоянной основе. Высокие...

Суд утвердил мировое соглашение ИК "Трансстрой" с кредиторами

Суд утвердил мировое соглашение ИК
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о банкротстве ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", входящего в крупный российский строительный холдинг "Трансстрой", в связи с утверждением мирового соглашения между должником и кредиторами, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Решение ходатайствовать перед судом об утверждении мирового соглашения приняло первое собрание кредиторов ИК "Трансстрой", за него высказалось большинство кредиторов. Против был ряд кредиторов, в том числе Связь-банк и банк "ФК Открытие". Суд в четверг отклонил заявления этих двух банков, просивших суд признать решение собрания кредиторов недействительным и открыть в отношении структуры "Трансстроя" конкурсное производство.

Доводы должника

Представитель "Трансстроя" заявил в суде в четверг, что за мировое соглашение высказались 62,6% кредиторов, из 24 кредиторов против выступили только три. По его словам, кредиторская задолженность по балансу оценивается в 10 миллиардов рублей, и она постепенно снижается, за время наблюдения к компании были предъявлены требования на 200-250 миллионов рублей, при этом у компании есть дебиторская задолженность на 20 миллиардов рублей.

Должник также сообщил, что первый платеж по мировому соглашению предусматривается в первом квартале 2018 года, последний - в первом квартале 2022 года.

По словам представителя "Трансстроя", большинство кредиторов понимает, что имущества для погашения долгов у компании мало, поэтому целесообразней дать ей возможность продолжить строительную деятельность, за счет которой она рассчитается с долгами. Ранее представитель должника сообщил, что компания планирует получить за 2017 год выручку в размере 9,6 миллиарда рублей и что ей удалось договориться со Сбербанком и «БМ-Банком» (группа ВТБ) о реструктуризации задолженности, и ее нет в реестре требований кредиторов.

Два банка и ФНС против

Представители Связь-банка и банка "ФК Открытие" заявили, что исполнение мирового соглашения, по их оценкам, не представляется возможным. "Весь план (финансового оздоровления - ред.) строится на предположениях", - заявил представитель Связь-банка. Ранее он говорил в суде, что реальная кредиторская задолженность ИК "Трансстрой" оценивается в 33 миллиарда рублей, а имеющуюся дебиторскую задолженность взыскать затруднительно. По словам представителя "Открытия", большинство должников "Трансстроя" находятся в той или иной стадии банкротства.

Юристы двух банков считают также, что стройкомпании будет трудно рассчитывать на восстановление репутации и получение крупных госконтрактов, так как она внесена в реестр недобросовестных поставщиков. Представитель временного управляющего Эмина Мацаева в июле говорил в суде, что в реестр требований ИК "Трансстрой" включены требования на 19,8 миллиарда рублей.

Представитель ФНС России, чьи требования пока не включены в реестр требований кредиторов, на заседании в четверг высказался против мирового соглашения. "Утверждение мирового соглашения нецелесообразно, мы против", - сказал юрист налогового органа. По его словам, долг компании по обязательным платежам в бюджет составляет около 80 миллионов рублей.

О компании

"Трансстрой" - диверсифицированный холдинг в области инфраструктурного строительства. Специализируется на железнодорожном строительстве, автодорожном строительстве, тоннелестроении, мостостроении, строительстве аэродромов и аэропортов, строительстве гидротехнических сооружений, промышленно-гражданском строительстве.

Основным владельцем "Трансстроя" до декабря 2014 года был холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски. В настоящее время бенефициаром компании является предприниматель Егор Андреев.

ИК "Трансстрой" является крупным подрядчиком Росморпорта, Росжелдора, Росавиации, Минобороны по реализации важных инфраструктурных проектов. В частности, компания выступала одним из исполнителей госконтракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Шереметьево".

Процедура наблюдения была введена в ИК "Трансстрой" в мае 2015 года по заявлению ООО "Фонд инвестиционных программ", долг перед которым составлял 3 миллиона рублей.


Источник: РИА.Недвижимость
17:19
318
Нет комментариев. Ваш будет первым!