Закупаем кабель и провод на постоянной основе.вывоз.
Закупаем кабель и провод на постоянной основе. Высокие...
Доска обрезная хвойная
Доска обрезная хвойная (сосна, ель) естественной...
Брус Гост 8486-86
Брус хвойный (сосна, ель) 1,2 сорт, естественной...
Куплю проволоку ОК 16.95
Куплю проволоку ОК 16.95 Покупаем проволоку ОК 16.95 или...
Куплю проволоку OK Autrod 310
Куплю проволоку OK Autrod 310 Покупаем проволоку OK...

«Я его смерти не ждала»

«Я его смерти не ждала»

Одиноких стариков в России все больше. Некоторые из них готовы обменять свои квартиры на уход и заботу. Героиня нашей истории согласилась на такую сделку, о чем потом пожалела.

Тамаре квартира досталась по завещанию от знакомого старика. Но еще раз пройти через такое она бы не решилась. Да и первый-то раз случился от безысходности.

«Всю жизнь работаю медсестрой, зарплата маленькая. Но детей смогла обеспечить жильем и считаю, что это самое главное. И вообще, думаю, что для детей нужно делать все по максимуму, мне лично ничего для них не жалко, все готова отдать», — говорит Тамара.

С первым мужем она разошлась, когда обе дочери были еще совсем маленькие. Дети выросли, старшая дочка вышла замуж. Поскольку жить молодой семье было негде, Тамара оставила дочери и зятю свою двухкомнатную квартиру, которая досталась еще от родителей. А сама с младшей дочкой переехала к мужчине, которого называет мужем, хотя официально брак с ним не оформляла — просто стали жить вместе на его жилплощади. Хотя условия были так себе, признается Тамара: «У мужа в подмосковном поселке частный дом, который он делит с родной сестрой. Дом им остался в наследство. Не знаю, как так получилось, но у сестры оказались три большие комнаты, а у мужа — две маленькие. В одной из этих комнат поселились мы, в другой — моя младшая дочка. А кухня у нас общая с его сестрой. По сути, жили в коммуналке. Но я была готова на эти неудобства ради детей».