Куплю проволоку ОК 16.95
Куплю проволоку ОК 16.95 Покупаем проволоку ОК 16.95 или...
Куплю проволоку OK Autrod 310
Куплю проволоку OK Autrod 310 Покупаем проволоку OK...
Куплю проволоку OK Autrod 309L
Куплю проволоку OK Autrod 309L Покупаем проволоку OK...
Куплю проволоку OK Autrod 308L
Куплю проволоку OK Autrod 308L Покупаем проволоку OK...
Купим кабель/провод с хранения, неликвиды, остатки не БУ
Закупаем кабель и провод на постоянной основе. Высокие...

Дорогие бренды впервые за 10 лет лидируют среди пришедших в Россию марок

Дорогие бренды впервые за 10 лет лидируют среди пришедших в Россию марок
Иностранные бренды высокой ценовой категории и люксового сегмента впервые за десятилетие обогнали по числу открытий первых магазинов в России более демократичные марки, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.

Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа), сообщается в пресс-релизе.

Всего, по данным компании, за последние десять лет в Россию пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории "выше среднего" (около 37% от общего количества). Среди заметных открытий полугодия: бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store, монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato, дом чая Palais des Thes, указывается в сообщении.

В основном, на российский рынок выходили бренды, позиционирующиеся в ценовых сегментах "средний" и "ниже среднего". В разные годы их количество колебалось от 56% до 100% от общего числа вышедших марок. И только по итогам первого полугодия 2017 года доля компаний данной ценовой категории составила 32%, подчеркивается в пресс-релизе.

"Высокий сегмент традиционно достаточно хорошо чувствует себя в России. В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах", - говорится в нем.

Хуже всего в России представлены иностранные бренды, работающие в формате "дискаунтер", "фикс-прайс" или низкой ценовой категории. Как правило, данную нишу занимают российские федеральные или региональные розничные компании, обладающие оптимальной производственно-логистической базой и занявшие значительную долю рынка, добавляется в сообщении.


Источник: РИА.Недвижимость
17:41
333
Нет комментариев. Ваш будет первым!