Строим дорогие и качественные дома в Анапе без предоплаты
Роскошный дом с соблюдением сметы, технологий и сроков...
Микроцемент Гранекс для усиления, инъектирования, гидроизоляции
Микроцементные смеси для задач: инъектирования, усиления...
геОсетка
Оборудование для производства геосетки для строительной...
Производство втулок, СДТ, мастики. Сварочные работы
Мы - ООО «Сиал», предлагаем своим клиентам услуги...
OSB-3 9мм 1250х2500мм Glunz Е0
Продажа OSB-3 9мм 1250х2500мм Glunz Е0. Производитель ...

Дорогие бренды впервые за 10 лет лидируют среди пришедших в Россию марок

Дорогие бренды впервые за 10 лет лидируют среди пришедших в Россию марок
Иностранные бренды высокой ценовой категории и люксового сегмента впервые за десятилетие обогнали по числу открытий первых магазинов в России более демократичные марки, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.

Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа), сообщается в пресс-релизе.

Всего, по данным компании, за последние десять лет в Россию пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории "выше среднего" (около 37% от общего количества). Среди заметных открытий полугодия: бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store, монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato, дом чая Palais des Thes, указывается в сообщении.

В основном, на российский рынок выходили бренды, позиционирующиеся в ценовых сегментах "средний" и "ниже среднего". В разные годы их количество колебалось от 56% до 100% от общего числа вышедших марок. И только по итогам первого полугодия 2017 года доля компаний данной ценовой категории составила 32%, подчеркивается в пресс-релизе.

"Высокий сегмент традиционно достаточно хорошо чувствует себя в России. В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах", - говорится в нем.

Хуже всего в России представлены иностранные бренды, работающие в формате "дискаунтер", "фикс-прайс" или низкой ценовой категории. Как правило, данную нишу занимают российские федеральные или региональные розничные компании, обладающие оптимальной производственно-логистической базой и занявшие значительную долю рынка, добавляется в сообщении.


Источник: РИА.Недвижимость
17:41
150
Нет комментариев. Ваш будет первым!