Пиломатериалы оптом, ель, сосна, осина, береза, оцилиндрованное бревно
Заготавливаем лес, ель, сосна, осина, береза, пилим на...
Высокочувствительный неконвейерный металлодетектор
металлодетектор для нетканых материалов...
Строим дорогие и качественные дома в Анапе без предоплаты
Роскошный дом с соблюдением сметы, технологий и сроков...
Микроцемент Гранекс для усиления, инъектирования, гидроизоляции
Микроцементные смеси для задач: инъектирования, усиления...
геОсетка
Оборудование для производства геосетки для строительной...

Строительство легкого метро в Воронеже потребует 35 млрд руб – власти

Строительство легкого метро в Воронеже потребует 35 млрд руб – власти
Реализация российско-японского проекта по созданию легкого метро в Воронеже потребует около 35 миллиардов рублей при сроке окупаемости 15 лет, сообщает в четверг мэрия города.

"В рамках российско-японского сотрудничества планируется строительство рельсового транспорта и развитие прилегающих к станциям территорий согласно принципам транзитно-ориентированного проектирования. Согласно предварительным расчетам разработчика ТЭО, объем необходимых инвестиций составляет около 35 миллиардов рублей, срок окупаемости проекта - порядка 15 лет", - говорится в сообщении по итогам заседания российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды, которое прошло в четверг в Воронеже под председательством замглавы Минстроя Андрея Чибиса.

Также на заседании обсуждался проект бестраншейной реконструкции канализационного коллектора по проспекту Патриотов с применением передовых японских технологий по восстановлению сетей водоотведения и внедрение пилотного проекта "Борьба с дорожными заторами (умные светофоры)".

© РИА Новости, Ульяна СоловьеваРоссийско-японский "Умный дом" открылся в Воронеже

"Осуществление этих проектов связано с непосредственным повышением качества жизни россиян, в связи с этим доверительные и качественные отношения, которые нам удалось сформировать, мы хотели бы развивать и в будущем", - сказал на заседании заместитель министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, глава подразделения по развитию Хоккайдо Коиши Йошида.

Проблема общественного транспорта - главная проблема в городском хозяйстве Воронежа наряду с ЖКХ. В миллионном городе с 2009 года не ходят трамваи и крайне мало троллейбусных маршрутов. Подавляющее большинство автобусных маршрутов являются частными. Исправность подвижного состава и качество обслуживания пассажиров вызывают недовольство руководства области и простых жителей. Большие транспортные потоки и узкие улицы создают гигантские пробки. Несколько лет назад предпринималась попытка пустить по Воронежу городскую электричку, также обсуждались варианты появления рельсовых автобусов в городе.

В ноябре 2016 года Воронеж был выбран первым российским городом для реализации проекта по улучшению городской среды. В частности, в этом городе планировалось воплотить в жизнь японский проект формирования комфортной городской среды и комплексной модернизации ЖКХ.


Источник: РИА.Недвижимость
12:54
156
Нет комментариев. Ваш будет первым!