Натуральный камень песчаник Фонтанка серо-зелёная природная
Камень Песчаник Фонтанка серо-зелёная - Выгодная цена на...
Натуральный камень Красный песчаник пиленый + галтованный (брусчатка)
Камень Песчаник красный пиленый + галтованый брусчатка ...
Фибра полипропиленовая ПОЛИАРМ цена за кг
Жёсткое полимерное волокно используется вместо стальных...
Доставка щебня 5-20 и 20-40 СПб и Лен. область
Доставка щебня 5-20 и 20-40 СПб и Лен. область. ПГС...
Декоративный интерьерный камень кирпич Люми-Нация.
Профессиональное производство гипсового декоративного...

Риелтор из Белоруссии придумала оригинальный способ продажи квартир

Риелтор из Белоруссии придумала оригинальный способ продажи квартир

В Минске сотрудница одного из агентств недвижимости реализует жилье с помощью поэзии, сообщает портал TUT.BY.

Молодая женщина сама пишет стихотворные описания объектов, предпочитая делать акцент на нематериальные характеристики жилых помещений — в частности, их атмосферу. Это помогает подобрать идеальных покупателей, считает маклер.

Так, например, она озаглавила объявление о продаже трехкомнатной квартиры на улице Тимошенко, 10: «Квартира наподобие дворца, но ниже на нее цена». Дальше идет стихотворение:

На кухне, в залах итальянский
Царит гармонии минор…
Заморской плиткой сделан фартук кухни,
А на гардинах — золотой узор…

В углу — диван ручной работы,
Блеск посеребренных зеркал,
Шкафы резные, хрусталь люстры,
И свет свечей полнит бокал…

Латунь английская полнит,
Из мрамора литого чашу.
Испанских мастеров на стенах
Лежит искусно сделанный гранит.

«Свои объявления я не просто придумываю, а описываю атмосферу и энергию квартиры, потому что уверена: все мои клиенты клюют не на фотографию объекта, а на его описание», — заявила женщина в интервью TUT.BY.

Она также отметила, что благодаря поэтическим описаниям почти не сталкивается с негативно настроенными клиентами: в основном к ней обращаются душевные и чувствительные люди.

Ранее в Австралии агент по недвижимости Бен Льюис пытался продать дом с помощью пения. Он на камеру пропел рекламные стихи собственного сочинения и выложил ролик на YouTube. Мнения пользователей портала о его задумке разделились: одни назвали пение отвратительным и признали, что слушать такое невозможно, а другие, наоборот, похвалили Льюиса за необычный подход к работе.


Источник: Дом.Лента.ру
15:44
54
Нет комментариев. Ваш будет первым!