Минеральный противогололедный состав МПР-1 от URALZSM
Минеральный противогололедный состав МПР-1 от завода УЗСМ...
Минеральный порошок МП-1 и МП-1А от URALZSM
Минеральный порошок МП-1 активированный (МП-1А) и МП-1 не...
Газосиликатные блоки
Газосиликатные блоки Старо оскольского комбината...
Бетон
Основные характеристики бетона можно определить по его...
Все виды строительных работ
все виды строительных работ кровля крыш установка...

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

В московское управление Роспотребнадзора в январе-сентябре 2017-го поступило на 28 процентов меньше жалоб на сетевые магазины и рестораны, чем за аналогичный период 2016-го. Всего с начала года жители города пожаловались на обслуживание в торговых точках и общепитах немногим более пяти тысяч раз. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте мэра Москвы в пятницу, 27 октября.

«В январе-сентябре 2017 года в управление поступило 5 тысяч 57 обращений граждан, что на 28 процентов меньше, чем за аналогичный период 2016 года — 7 тысяч 5 обращений», — уточняется в сообщении.

По данным Роспотребнадзора, наиболее часто (39 процентов обращений) москвичи жалуются на обман, обвес, грубость, а также отказ в обмене товара. На низкое качество пищевых продуктов и готовых блюд поступило 36 процентов жалоб. Реже всего жители города оказываются недовольны шумом от разгрузки продукции под окнами жилых домов (17 процентов жалоб).

В январе-сентябре текущего года в 78 процентах случаев жалобы граждан на рестораны и магазины были признаны законными и обоснованными, подчеркивается в сообщении.


Источник: Дом.Лента.ру
13:38
44
Нет комментариев. Ваш будет первым!