Приглашение к сотрудничеству от компании "Parket-Select"
Компания "Parket-Select" ("Паркет-Селект") приглашает к...
ОТДЕЛКА ВАШЕЙ БАНИ ИЛИ САУНЫ
Планируете качественную и современную ОТДЕЛКУ ВАШЕЙ БАНИ...
ремонт под ключ, отделка
делаю ремонт под ключ, перепланировка, сантехника...
Остекление балконов и лоджий от производителя
Работаем с 1 сентября 2008 года. Звоните...
Лего кирпич
Производственная компания Легомакс готова предложить Вам...

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

В московское управление Роспотребнадзора в январе-сентябре 2017-го поступило на 28 процентов меньше жалоб на сетевые магазины и рестораны, чем за аналогичный период 2016-го. Всего с начала года жители города пожаловались на обслуживание в торговых точках и общепитах немногим более пяти тысяч раз. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте мэра Москвы в пятницу, 27 октября.

«В январе-сентябре 2017 года в управление поступило 5 тысяч 57 обращений граждан, что на 28 процентов меньше, чем за аналогичный период 2016 года — 7 тысяч 5 обращений», — уточняется в сообщении.

По данным Роспотребнадзора, наиболее часто (39 процентов обращений) москвичи жалуются на обман, обвес, грубость, а также отказ в обмене товара. На низкое качество пищевых продуктов и готовых блюд поступило 36 процентов жалоб. Реже всего жители города оказываются недовольны шумом от разгрузки продукции под окнами жилых домов (17 процентов жалоб).

В январе-сентябре текущего года в 78 процентах случаев жалобы граждан на рестораны и магазины были признаны законными и обоснованными, подчеркивается в сообщении.


Источник: Дом.Лента.ру
13:38
110
Нет комментариев. Ваш будет первым!