Разработка ПОС ПОД ППР
Разработаю ППР (Проект производства работ) любой...
Ремонт квартир, коттеджей, таунхаусов, внутренняя отделка
Новосел-строй оперативный и качественный ремонт квартир...
Кровельная медь ГЗОЦМ 600 мм
Кровельная медь ГЗОЦМ 600 мм Производитель: ГЗОЦМ...
Гибкая черепица Икопал ПЛАНО
Гибкая черепица Икопал ПЛАНО Производитель ICOPAL...
Гибкая черепица Генуя Амаретто
Гибкая черепица Генуя Амаретто Производитель: Дёке...

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

В московское управление Роспотребнадзора в январе-сентябре 2017-го поступило на 28 процентов меньше жалоб на сетевые магазины и рестораны, чем за аналогичный период 2016-го. Всего с начала года жители города пожаловались на обслуживание в торговых точках и общепитах немногим более пяти тысяч раз. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте мэра Москвы в пятницу, 27 октября.

«В январе-сентябре 2017 года в управление поступило 5 тысяч 57 обращений граждан, что на 28 процентов меньше, чем за аналогичный период 2016 года — 7 тысяч 5 обращений», — уточняется в сообщении.

По данным Роспотребнадзора, наиболее часто (39 процентов обращений) москвичи жалуются на обман, обвес, грубость, а также отказ в обмене товара. На низкое качество пищевых продуктов и готовых блюд поступило 36 процентов жалоб. Реже всего жители города оказываются недовольны шумом от разгрузки продукции под окнами жилых домов (17 процентов жалоб).

В январе-сентябре текущего года в 78 процентах случаев жалобы граждан на рестораны и магазины были признаны законными и обоснованными, подчеркивается в сообщении.


Источник: Дом.Лента.ру
13:38
291
Нет комментариев. Ваш будет первым!