Строительство домов, бань, саун, беседок, навесов, террас, фундаментов
Строительство домов, бань, саун, беседок, навесов...
Контактор ABB AF30-30-00-13
Контактор ABB AF30-30-00-13 32А 100-250BAC/DC ABB...
Контактор ABB AF09-30-10-13
Контактор ABB AF09-30-10-13 9А 100-250BAC/DC ABB...
Купим кабель/провод с хранения, неликви
Купим кабель/провод с хранения, с резерва. Неликвиды...
Краситель Родамин С(Б) 50 грамм (фасовка в пласт. баночке) продаю.
Краситель Родамин С (ярко-красного) цвета применяется для...

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

В московское управление Роспотребнадзора в январе-сентябре 2017-го поступило на 28 процентов меньше жалоб на сетевые магазины и рестораны, чем за аналогичный период 2016-го. Всего с начала года жители города пожаловались на обслуживание в торговых точках и общепитах немногим более пяти тысяч раз. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте мэра Москвы в пятницу, 27 октября.

«В январе-сентябре 2017 года в управление поступило 5 тысяч 57 обращений граждан, что на 28 процентов меньше, чем за аналогичный период 2016 года — 7 тысяч 5 обращений», — уточняется в сообщении.

По данным Роспотребнадзора, наиболее часто (39 процентов обращений) москвичи жалуются на обман, обвес, грубость, а также отказ в обмене товара. На низкое качество пищевых продуктов и готовых блюд поступило 36 процентов жалоб. Реже всего жители города оказываются недовольны шумом от разгрузки продукции под окнами жилых домов (17 процентов жалоб).

В январе-сентябре текущего года в 78 процентах случаев жалобы граждан на рестораны и магазины были признаны законными и обоснованными, подчеркивается в сообщении.


Источник: Дом.Лента.ру
13:38
744
Нет комментариев. Ваш будет первым!