Строим дорогие и качественные дома в Анапе без предоплаты
Роскошный дом с соблюдением сметы, технологий и сроков...
Микроцемент Гранекс для усиления, инъектирования, гидроизоляции
Микроцементные смеси для задач: инъектирования, усиления...
геОсетка
Оборудование для производства геосетки для строительной...
Производство втулок, СДТ, мастики. Сварочные работы
Мы - ООО «Сиал», предлагаем своим клиентам услуги...
OSB-3 9мм 1250х2500мм Glunz Е0
Продажа OSB-3 9мм 1250х2500мм Glunz Е0. Производитель ...

Железнодорожная арка моста в Крым закреплена на фарватерных опорах

Железнодорожная арка моста в Крым закреплена на фарватерных опорах
Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив весом 6 тысяч тонн закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем воды, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе было приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров был транспортирован с помощью плавопор к фарватерным опорам. Поздно вечером в понедельник начался подъем арки с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром во вторник.

"Железнодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще три недели", - говорится в сообщении.

© РИА Новости, Александр ПолегенькоСтроители начали подъем арки на фарватерные опоры моста в Крым

"Производство арки, ее сборка на стапелях в течение года, изготовление плавсистем, на которые она была погружена, закрепление арки на мощных фарватерных опорах: все вместе - это уникальная операция. Мы собрали лучших специалистов, которые смогли это сделать, и очень благодарны им за это", - приводит слова председателя Совета директоров ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга инфоцентр.

Плавучие опоры, с помощью которых отбуксировали арку, вернулись к керченскому берегу для проверки и переоборудования. После проведения необходимых процедур будет перевезена и смонтирована автодорожная арка весом в 5 тысяч тонн. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда, отметили в инфоцентре "Крымский мост".

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России - его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.


Источник: РИА.Недвижимость
13:00
115
Нет комментариев. Ваш будет первым!