Решетка водоприемная чугунная
Имеется в наличии водоприёмная решётка (ливневка) Чугун...
Труба нержавеющая Aisi 304
Продам трубы нержавеюшие AISI 304 э/св. Длина 5-6 м...
Установка ГНБ Drillto ZT-15L б/у
Имеем намерение продать установку ГНБ (горизонтально...
Установка профлиста на забор, штукатурка и покраска цоколя забора, установка парапета на цоколь.
Установка профлиста на имеющийся...
Ремонт квартир любой сложности
Здравствуйте. Готов приступить к...
Ремонт туалетных комнат
Выполнение работ по ремонту туалетных...
Тендер. Строительно-монтажные работы по сборке конструкций временного некапитального сооружения
Строительно-монтажные работы по...
Тендер. Капитальный ремонт внутренних электрических сетей.
Капитальный ремонт внутренних...

Как запаять радиатор?

Как запаять радиатор?
Если у вас потек радиатор, не спешите паниковать: он подлежит ремонту. С помощью паяльника мощностью 200 Вт его можно запаять.

Это касается медных и латунных радиаторов, а вот алюминиевый радиатор, как правило, ремонтируют в мастерских.

1. Сначала нужно обнаружить те места, которые в радиаторе дали течь. Для этого нужно набрать какую-нибудь емкость водой, поместить в нее радиатор, перед этим предварительно закрыв все отверстия на радиаторе. Затем нужно накачать его воздухом выдерживая давление воздуха максимум одну атмосферу.

2. Из поврежденных мест радиатора будет выходить воздух в виде пузырей. Перед тем как запаять радиатор, пометьте эти места, что облегчит в дальнейшем предстоящую работу. Извлеките радиатор из емкости и тщательно зачистите поврежденные места щеткой по металлу. Зачищенные места обработайте кислотой.

3. Разогрейте паяльник и нанесите на обработанные кислотой места припой в необходимом количестве. Затем нужно пропаять все места течи оловом - это разновидность цветного металла. После этого действия можно считать радиатор отремонтированным

4. Еще один способ пайки поврежденного радиатора – брейзингом (анг. braze – покрыть медью). Перед тем как запаять радиатор таким способом, нужно приготовить горелку высокой температуры (600-1000 градусов по Цельсию), и твердосплавный припой (латунь, медно-фосфорный припой). Надежность ремонта таким способом сравнима с заводской пайкой. Брейзинг проводится при подаче припоя в зону ремонта в среде буры, которая защищает детали от окисления и позволяет соединить их очень качественно. Этот способ не всегда доступен и может понадобиться помощь знающих людей.

Запаяв, одним из перечисленных выше способов радиатор, вы сможете еще долгое время пользоваться автомобилем, забыв про эту проблему.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Возможно Вас заинтересует:
Как выбрать радиатор отопления

Как выбрать радиатор отопления

Замена отопительных систем в Москве неизбежно производится при любом серьезном ремонте. Любой...
Радиаторы отопления и их виды

Радиаторы отопления и их виды

Стальные радиаторы отопления излучают тепло. Более 60% своей мощности тратят на его отдачу...
Loading...