для дублирования материалов / клей дисперсия/
Оборудование для дублирования материалов / клей...
гильотина для стеклОволокна
рубочная гильотина для стеклОволокна оборудование для...
Услуги сметчика. Составление смет. Смета, КС 2, КС 3
Оказываем помощь в составлении локальных сметных проектов...
Тендер. Строительно-монтажные работы по сборке конструкций временного некапитального сооружения
Строительно-монтажные работы по...
Тендер. Капитальный ремонт внутренних электрических сетей.
Капитальный ремонт внутренних...
Требуются монолитчики г.Керчь
Требуется бригада монолитчиков для...
Требуются бригады или субподрядчики на два крупных коммерческих объекта
Требуются бригады или субподрядчики...
Нужно разработать генплан для газоэлектрогенераторной установки в Свердловской области
Уважаемые коллеги! Сообщаем Вам, что...

Слабые места Шкода Октавия: блок управления вентиляторами

Одна из распространенных неисправностей Skoda Octavia MK1 – блок управления вентиляторами. Симптомом проблемы является некорректная работа вентиляторов системы охлаждения. Они могут не включаться совсем или не выключаться при выключении двигателя. Или «выкидывать» другие фокусы. Проще всего обратиться в сервис, где могут сделать ремонт Шкода в ЮАО. Но можно поступить и иначе, сделав работу самостоятельно.

Алгоритм ремонта

Процедура ремонта – не самое сложное в эксплуатации Октавии первого поколения. Порядок решения проблемы таков:

  • снять кожух аккумулятор, убрать скобу держателя;
  • снять накладку проводов и вывести блок предохранителей из держателя;
  • удалить крышку площадки АКБ;
  • открутить блок предохранителей (если есть яма, можно начать с откручивания нижних креплений, если нет – снимаем сверху, но придется повозиться);
  • убедитесь, что причина неисправности не снаружи (это могут быть окисленные контакты на фишках, переломанные провода на фишках и прочее);
  • оптимально заменить его на исправный, но можно починить и старый.

Проблемы обычно кроются внутри, но, чтобы проникнуть туда, придется поработать. Удалите герметик, затем вскройте блок управления. Внимательно изучите плату – обгоревшие детали, поврежденные дорожки могут помочь с поиском неисправности. Радиодетали можно купить за копейки в ближайшем магазине, а дорожки пропаять. Если визуально проблем нет, попробуйте прозвонить дорожки мультиметром. Причиной могут быть микротрещины, не заметные на первый взгляд.

Сборка идет в обратном порядке. Блок управления изначально разборке не подлежит, поэтому корпус неразборный. Склейте его эпоксидкой и дайте подсохнуть. Можно устанавливать на место и наслаждаться работой.

Но реальность намного сложнее описанного и гораздо проще доломать деталь, чем починить. Поэтому найдите квалифицированный Шкода автосервис и замените сломанную деталь на исправную или отремонтируйте.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Возможно Вас заинтересует:
Состоялась Международная межвузовская конференция технологических организационно-управленческих кафе

Состоялась Международная межвузовская конференция технологических организационно-управленческих кафе

15 мая 2014 года в Московском государственном строительном университете состоялась Международная...
Управление по датчику температуры воздуха

Управление по датчику температуры воздуха

Для обогрева объектов самого разного назначения в настоящее время используют резистивные кабели...
Популярные в ОСББ лестничные реле управления освещением

Популярные в ОСББ лестничные реле управления освещением

Все больше жильцов новых и старых домов задумываются о создании ОСББ, не в последнюю очередь в...
Как правильно выбирать промышленные вентиляторы

Как правильно выбирать промышленные вентиляторы

Системы вентиляторов на промышленных предприятиях играют одну из ключевых ролей в повышении...
Loading...