Строительство домов, бань, саун, беседок, навесов, террас, фундаментов
Строительство домов, бань, саун, беседок, навесов...
Контактор ABB AF30-30-00-13
Контактор ABB AF30-30-00-13 32А 100-250BAC/DC ABB...
Контактор ABB AF09-30-10-13
Контактор ABB AF09-30-10-13 9А 100-250BAC/DC ABB...
Быстровозводимые здания
Предлагаем вашему вниманию...
Строительство одноэтажного нежилого здания 95м2. Монолит. 9 млн руб. Аванс 30%.
Работы по строительству Здания отдыха...
установка профлиста и отлива на забор, покраска забора
Требуется установить профлист на ту...
Покраска металлического забора, установка профлиста
Профессиональная покраска...
Укладка тротуарной плитки
Укладка тротуарной плитки: пять...

Слабые места Шкода Октавия: блок управления вентиляторами

Одна из распространенных неисправностей Skoda Octavia MK1 – блок управления вентиляторами. Симптомом проблемы является некорректная работа вентиляторов системы охлаждения. Они могут не включаться совсем или не выключаться при выключении двигателя. Или «выкидывать» другие фокусы. Проще всего обратиться в сервис, где могут сделать ремонт Шкода в ЮАО. Но можно поступить и иначе, сделав работу самостоятельно.

Алгоритм ремонта

Процедура ремонта – не самое сложное в эксплуатации Октавии первого поколения. Порядок решения проблемы таков:

  • снять кожух аккумулятор, убрать скобу держателя;
  • снять накладку проводов и вывести блок предохранителей из держателя;
  • удалить крышку площадки АКБ;
  • открутить блок предохранителей (если есть яма, можно начать с откручивания нижних креплений, если нет – снимаем сверху, но придется повозиться);
  • убедитесь, что причина неисправности не снаружи (это могут быть окисленные контакты на фишках, переломанные провода на фишках и прочее);
  • оптимально заменить его на исправный, но можно починить и старый.

Проблемы обычно кроются внутри, но, чтобы проникнуть туда, придется поработать. Удалите герметик, затем вскройте блок управления. Внимательно изучите плату – обгоревшие детали, поврежденные дорожки могут помочь с поиском неисправности. Радиодетали можно купить за копейки в ближайшем магазине, а дорожки пропаять. Если визуально проблем нет, попробуйте прозвонить дорожки мультиметром. Причиной могут быть микротрещины, не заметные на первый взгляд.

Сборка идет в обратном порядке. Блок управления изначально разборке не подлежит, поэтому корпус неразборный. Склейте его эпоксидкой и дайте подсохнуть. Можно устанавливать на место и наслаждаться работой.

Но реальность намного сложнее описанного и гораздо проще доломать деталь, чем починить. Поэтому найдите квалифицированный Шкода автосервис и замените сломанную деталь на исправную или отремонтируйте.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Возможно Вас заинтересует:
Состоялась Международная межвузовская конференция технологических организационно-управленческих кафе

Состоялась Международная межвузовская конференция технологических организационно-управленческих кафе

15 мая 2014 года в Московском государственном строительном университете состоялась Международная...
Управление по датчику температуры воздуха

Управление по датчику температуры воздуха

Для обогрева объектов самого разного назначения в настоящее время используют резистивные кабели...
Популярные в ОСББ лестничные реле управления освещением

Популярные в ОСББ лестничные реле управления освещением

Все больше жильцов новых и старых домов задумываются о создании ОСББ, не в последнюю очередь в...
Как правильно выбирать промышленные вентиляторы

Как правильно выбирать промышленные вентиляторы

Системы вентиляторов на промышленных предприятиях играют одну из ключевых ролей в повышении...
Loading...